Анапа
Например:
Анапа
Геленджик
или
Выбрать автоматически
Анапа
Геленджик
Новороссийск
Керчь
Краснодар
Сочи
Ваш город
Анапа
Поиск
Войти
+7 (918) 333-33-34
+7 (918) 333-33-34
ул. Чехова 81 литер А
пн-пт 9:00-18:00 сб 10:00-15:00
Заказать звонок

POS материалы

Сортировка
По популярности
По рейтингу
По алфавиту
От А до Я
По алфавиту
От Я до А
Сначала дешевле
Сначала дороже
Вид отображения
Сортировать
Фильтр
Сортировка
Карточки с паролем WI-FI
50 руб.
50 руб.
В корзину
Номерки акриловые
70 руб.
70 руб.
В корзину
Магнитные закладки в меню
20 руб.
20 руб.
В корзину
Резерв из акрила
200 руб.
200 руб.
В корзину
Тейбл-тент картонный
90 руб.
90 руб.
В корзину
Костеры и бирдекели
10 руб.
10 руб.
В корзину
Резерв из дерева
200 руб.
200 руб.
В корзину
Тейбл-тент деревянный
210 руб.
210 руб.
Формат (размер изделия)
А5 210х148мм
А4 210х297мм
-
В корзину
Резерв из пластика
200 руб.
200 руб.
В корзину
Показать еще

Любое торговое предприятие работает для получения прибыли, это его основная цель, для достижения которой нужно решать различные задачи. Одной из них является продвижение товаров непосредственно в местах продаж, для чего используются всевозможные методы и приемы. Рекламные носители, призванные заинтересовать покупателя и замотивировать его на покупку, получили общее название pos материалов.

Рассмотрим как с их помощью можно оформить различные зоны торгового предприятия.

Оформление предмагазинной зоны

Основная задача - завлечь покупателя внутрь торговой точки, заинтересовав выгодными для потребителя предложениями. В случае с небольшим магазином или предприятием сферы обслуживания с этой миссией хорошо справляются штендеры (стритлайны). Они могут выполняться из разных материалов (ПВХ, оргстекла, дерева), иметь одно или два рекламных поля. Наиболее популярны штенлеры-раскладушки с обновляемой информацией. На такой стритлайн наносят актуальные предложения о выгодных скидках, проведении распродаж и т.п. Дополнительно штендермодно оснастить подсветкой, кармашками под рекламные листовки.

Входная зона

Здесь можно увидеть информацию о часах работы предприятия, таблички тяни/толкай, открыто/закрыто и т.д.
В зоне входа размещаются стойки информации, например, самые интересные блюда меню кафе, листовки с акционными предложениями, рекламные баннеры, продвигающие один товар или некоторую группу товаров из одной линейки. Баннеры можно увидеть и непосредственно в торговом зале близ рекламируемого товара. Иногда с их помощью покупателя "ведут" по залу, подводя к нужной продукции.

Торговая зона

Здесь на витринах, стеллажах, полках размещена самая разная продукция, рекламой которой служат шелфстопперы и шелфтокеры, ценниковыделители с акционными предложениями, мобайлы. А в случае с крупным супермаркетом в торговой зоне можно установить промостойки, рекламирующие товар и
если речь идёт о продуктах питания, предлагающих провести дегустацию.

Прикассовой сектор

Даёт возможность посетителю приобрести товар в последний момент, стоя а очереди в кассу. Здесь размещают рекламные стикеры, вымпелы, так называемые воблеры - компактные рекламные носители, привлекающие взгляд к небольшим по размерам товарам - жевательной резинке, шоколадкам, батарейкам и т.д. Прикассовую зону ещё называют зоной спонтанных покупок. Действительно, зачастую продукцию, которую покупают, короткая время в очереди на обслуживание, изначально приобретать не планировали.

При умелом размещении и совсем небольших, и масштабных пос-материалов в различных зонах магазина удается вызвать интерес и сподвигнуть посетителя на покупку.