empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Анапа
Например:
Анапа
Геленджик
или
Выбрать автоматически
Анапа
Геленджик
Новороссийск
Керчь
Краснодар
Сочи
Ваш город
Анапа
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Полиграфия для ресторанов

Показать еще
1

Назначение полиграфической продукции различно - при помощи печатных изданий рекламируют товары, информируют население об открытии объектов городской инфраструктуры, эффектно презентуют компанию, рассказывая о ее достижениях. Полиграфию заказывают как крупные организации, так и частные лица. Рассмотрим классификацию и виды полиграфической продукции с точки зрения различных категорий заказчиков.

Полиграфия для физлиц

Актуальными направлениями полиграфии для рядовых граждан остаются приглашения на семейные торжества (свадьбы, юбилеи), праздничные открытки, личные фотоальбомы, оригинальные календари с фотоколлажами. Такая продукция носит личный, персонифицированный характер и предназначается узкому кругу людей.

Печатная продукция для предпринимателей
ТОП продукции печатного характера для ИП возглавляют визитные карточки. Кроме того, востребована офисная продукция - блокноты, кубарики, календари, ежедневники.
Для проведения промоакций заказывают печать листовок, флаеров и другой раздаточной полиграфии.


Если малое предприятие занимается торговлей, не обойтись без pos-материалов - ценников и ценниковыделителей, шелфтокеров и шелфстопперов, рекламных воблеров и т.д.

Полиграфические издания для юрлиц
Крупные компании заказывают многие виды полиграфии, актуальные для ИП, но этот список может быть расширен за счёт имиджевых изданий, корпоративных наборов для коллег и бизнес-партнеров, куда входят подарочные календари, планинги.

Самостоятельное направление - отраслевая продукция. Издательства печатают книги и периодику, кафе и рестораны - меню и хенгеры, производственные комплексы - упаковочную, фасовочную продукцию и этикетки, выставки - баннеры, пресс-воллы, стикеры для оформления стендов.

Полиграфия для государственных предприятий
Госучреждения заказывают информационную и агитационную продукцию - плакаты, буклеты, листовки. Кроме того, спросом пользуется бланочная продукция, представительская полиграфия (различные виды календарей, блокнотов).

Методы печати

На сегодняшний день востребованы офсетная и цифровая технологии тиражирования.
Офсетная печать - отлаженная машинная технология, при которой краска сначала поступает на промежуточный носитель, а затем на бумагу, картон или иной вариант основы. Офсетный способ позволяет получить изображения высокого качества, но он актуален для крупнотиражной продукции.
Для малых партий полиграфии применяют цифровую технологию. Цифра не нуждается в кропотливой допечатной подготовке, цифровой принтер быстро растиражирует нужную партию изделий. Кроме того, цифровой метод незаменим, если вам требуется персонифицированная продукция, например, именные приглашения или поздравления.

Послепечатная обработка

Постпресс позволяет придать полиграфии более презентабельный вид и продлить её срок службы (например, при помощи ламинации, выборочного или сплошного лакирования). Помимо этого, возможно применение других вариантов послепечатной обработки - фольгирования, тиснения, фигурной вырубки и многих других.