Дизайн полиграфии и фирменного стиля г. Анапа
Дизайн полиграфической продукции можно отнести к стандартному дизайну и сложному макетированию.
Стандартный дизайн полиграфии это адаптация предоставленных заказчиком визуалов или создание простых оригинал-макетов с нуля, согласно техническому заданию. При этом используются клиентские материалы (тексты, картинки, фотографии). Отрисовка совмещается с предпечатной подготовкой. Представленные макеты при необходимости могут быть доработаны.
Сложное макетирование полиграфической продукции начинается с самой самой концепции или идеи рекламных материалов по пожеланиям заказчика. Оно состоит из следующих этапов:
• создание общей концепции• подбор и обработка картинок и фотографий
• фотосъёмка объектов рекламы
• разработка нескольких вариантов полиграфии на выбор
• доработка до полного утверждения итогового варианта
• предпечатная подготовка
Если фирменный стиль компании отсутствует или не нравится клиенту, наши дизайнеры предложат идеи ребрендинга. Сюда входит изменение имеющегося фирстиля компании: обновление логотипа, цветов, айдентики.
Дизайнеры типографии «Флагман» имеют большой опыт в разработке рекламной продукции. Для каждого клиента они создают креатив, стопроцентно соответствующий его запросу.
Лаконичное и яркое визуальное оформление визиток, буклетов, листовок, брошюр, календарей сделает ваши товары, услуги и рекламные обращения к целевой аудитории красивыми, оригинальными, запоминающимися!