Анапа
Например:
Анапа
Геленджик
или
Выбрать автоматически
Анапа
Геленджик
Новороссийск
Керчь
Сочи
Ваш город
Анапа
Поиск
Войти
+7 (918) 333-33-34
+7 (918) 333-33-34
ул. Чехова 81 литер А
пн-пт 9:00-18:00 сб 10:00-15:00
Заказать звонок

Рекламное продвижение 2021. Особенности

4 декабря 2020

Продвижение товара или услуги необходимо для популяризации бренда или компании, а также для привлечения внимания и притока новых клиентов.


Маркетологи выделяют несколько видов продвижения. Это можно сделать с помощью рекламы, прямых продаж, PR-маркетинга, а также с помощью средств увеличения продаж. Конкретно рекламное продвижение нацелено на самых разнообразных потребителей, оно помогает сформировать приток клиентов с разными характеристиками и значительно увеличить продажи.

Функции продвижения посредством рекламы

Подобное продвижение должно предоставлять информацию о продукте или услуге, а также об их преимуществах среди конкурентов. Оно создает репутацию компании или определенного бренда, поддерживает популярность или же улучшает мнение потенциальных покупателей. Кроме этого, реклама может разрушить сложившиеся негативные стереотипы. Она помогает также деятельности посредников, дилеров и партнеров.


Другой важной функцией является размещение продукта или услуги в каком-либо положительном разделе. Например, среди дешевых товаров, в разделе качественных услуг или в разделе современных технологий и так далее.
Конечной целью этого вида продвижения является непосредственно формирование спроса на товар или услугу, привлечение клиентов и увеличение продаж.

Разновидности рекламного продвижения

Медийная разновидность основывается на продвижении с помощью телевидения, в средствах массовой информации, с помощью Интернета и конкретно в социальных сетях. Также реклама может быть наружной, то есть располагаться на различных зданиях и архитектурных сооружениях. Интерьерная реклама находится внутри помещений, например, на настенных постерах.

Транзитная реклама предполагает размещение на каких-либо транспортных средствах, что является довольно эффективным способом, так как информация перемещается в разные места, а не находится в каком-то определенном, как, например, наружная реклама.
Немедийная разновидность рекламы может быть прямой, то есть передаваться непосредственно при прямом контакте. К немедийной относится и разнообразная полиграфия, то есть листовки и брошюры, а также реклама на магнитах, календарях, разнообразных сувенирах и канцелярских предметах. Кроме этого, товар или услуга могут продвигаться непосредственно в точках продаж или при помощи промо-акций.


Разный вид рекламы может охватывать разную территорию. Таким образом, для маленьких компаний лучшим решением будет локальное распространение, для средних – региональное, а для крупных – международное.
Также рекламное продвижение может отличаться в зависимости от целевой аудитории. По такому принципу маркетологи делят его на два основных вида. Реклама может предназначаться частным лицам, а также быть ориентированной на бизнес.

Рекламные агентства

С развитием маркетинговых услуг появилось множество агентств, которые предлагают самые разнообразные виды рекламного продвижения. Специалисты помогают эффективно продвигать услугу или товар, могут успешно ввести на рынок новую продукцию, повышают популярность бренда или компании, улучшают репутацию и выполняют множество других целей по желанию клиента.

Агентства помогают разработать стратегию на основе анализа рынка, деятельности конкурентов и интересов целевой аудитории. Они предлагают наиболее подходящее средство продвижения и территориальное расположение рекламы, опираясь на бюджет. Также специалисты собирают и изучают данные об эффективности проводимой рекламной кампании.

Назад к списку